звучит вкусно язычок
@Архангел, слезы
@Velurio, мы умрем как истиные геи. В позе 69
Тэкеши и Кэкеши выбрали смерть
Тэкеши жить останется
Ну ты и умрешь
Согласен
лучше смерть
@Архангел, фу
Получается мы станем натуралами
ты не знаешь прикола песочка
Бля. Они ж обе бабы
@Velurio, не не не
Это самое главное
@Архангел, лагишна
Самое главное Паэр захуярьте
@О4ень Нудный 4ел, поебаца не значит победить орех
хотя попробуйте, все равно смерт
@Архангел, там без шансов, ты знаешь)
@О4ень Нудный 4ел, поэтому сначала мы потоахаемся с павербанком и арахуйней

Мрак упал на улицы Конохи, а вместе с ним свет в зале оставался единственным освещением, защищающим просторное помещение от тьмы. Учиха еще полагал, что вступит в неравный бой с Хатаке, однако тот сделал нечто иное. Вокруг него закружился вихрь, от чего непреднамеренно веки отяжелели на мгновение. Открыв их, он увидел перед собой уже более тусклый свет. Девушка, что стала светлячком в потерянном им пути, ведущим к по нужной тропе, округлила глаза от боли. Из ее рта полилась кровь, а из груди торчал клинок, задев сердце и сломав кости. Удар был нанесен профессионально, кровь брызнула лишь на одежду девушки и деревянный пол, растекаясь лужицей возле неё. Седовласый парень,оберегавший свою подругу стиснул зубы, в то время как его глаз словно механизм закатывался вверх. Позади них стояли темные фигуры, в которых виднелись лишь алые глаза. 

—Шисуи. —Словно гром среди ясного неба прозвучал грубый голос, он сразу его узнал. 

—Отец?

Послышались крики, его разум понемногу мутнел. Тело налилось свинцом, а рот мгновенно пересох. 

—Мы здесь, чтобы вернуть клану былую мощь. Глава решил, что пора приступать. Так выбери же, останешься ли ты верным этим людям или своей семье. Истинной семье. 

Фигура Итачи, его близкого друга, стала виднеться яснее позади Рин, другие члены клана окружили его, словно в ожидании смертной казни. 

—Даже ты, Итачи...

Его друг опустил голову в безмолвном ожидании. Казалось, что это был сон, но столь реальный. Дрожь прошлась по всем конечностям и он уже был готов вскрикнуть, чтобы оторваться от непонятной борозды событий. 

—Скажите мне, что это неправда... Все это неправильно. Мы должны оберегать жителей нашей деревни. Ты же сам учил меня этому!

—Молчать. Еще одно слово и мы тут же запишем тебя, как предателя нашего клана. Может, я тебя и не трону, но места в этой деревне тебе не будет. 

Учиха сжал кулаки, стараясь собраться мыслями. Как все это могло произойти? К глазам подступили слезы, но он решительно их сдерживал, пропуская сквозь личину спокойствия одну, одинокую. Глаза горели от непередаваемой злости, обиды и горечи. Почему стремления его братьев и родных столь велики, что они готовы пойти на подобное?

—Я-я... Н-не могу.

—Ясно, значит, решено. 

Девушка упала будто кукла к ногам лучшего друга и его сердце выдало стук, заставляющий пасть на колено. Кажется, вот-вот и он потеряет сознание от шока. Самый главный его страх воплотился в реальность и, если оставить это так, то он точно лишиться чего-то, что удерживает его разум в этой реальности, —"Как же я слаб..."