@ShaddowFriend, Так с твоим появлением я напрягся только задумал
Смазывайте попочки
Расслабьте булочки
Я вернулся
@HappY, Понял, спасибо за информацию
ну шобы год не ждать проверки поста ахаха
@HappY, ну это если снова все опуститься до одного админа и двух юзеров в онлайне
@Velurio, я и снял, если коротко - позволяет слишком много для зама
Тут наконец-то движ на экзе начался
А за что ее сняли то? пот
@HappY, А кто ее снял? Оо
@ShaddowFriend, Честно, не знаю, кто она такая, но посты прикольные
@Velurio, в душе не чаю)
@РиккиТикки, да, сейчас просто проблема с администрацией, поэтому будут вестись работы по автоматизации процессов
@HappY, А Мыкото сняли с поста, а кто будет экз вести?
@HappY, Тут проблема кстати
@ShaddowFriend, То было до новой системы
@HappY, а администраторам оставят принятия как было?
Ваш аккаунт не подтвержден, поэтому функционал сайта ограничен.
Национальный Музей Киригакуре 23:13
Единственный музей в деревне. Именно здесь можно узнать историю Киригакурэ во всех ее деталях и по эпохах. Так же здесь можно узнать немного о истории страны Воды, о войнах шиноби и немного о истории самураев. Здесь собраны плоды многочисленных исторических работ, говорят, что Кири потратила на это место огромные ресурсы.
Постоянно проводятся экскурсии

Из растворявшегосяШуншинchakra(25) тумана, парень увидел величественный музей, что так и отличался от всех построек в Киригакуре. Зайдя в здание, парень обратился к девушке за стойкой и попросил ту, свести его непосредственно с тем человеком, что может рассказать ему во всех деталях про кражу, что не редко происходила в этом прекрасном месте.

- Ух, простите, но сейчас утро и совсем недавно началась наша экскурсия, поэтому, не могли бы вы подождать?

Улыбнувшись и кивнув головой, парень стал в ожидании и пока все не произойдет, он пошел в сторону экспонатов, что имели подробное описание снизу или в стороне, на табличках. Время шло и для парня не впустую, наконец-то, он смог изучить больше истории своей деревни, открыть для себя персонажей истории, что даже не слышал в академии и подчеркнув для себя пару знаний, он даже понял, как будет лучше отточить технику Кендзюцу в будущем. Но весь просмотр, оборвал женский голос, что был звонок и властен.

- Сейчас вы наблюдаете картину, что повествует о нелегкой судьбе начала деревни, еще задолго до того, что вы сейчас можете наблюдать, на улицах. Все строилось с порядка, чести и уважения в страхе.

Осмотрев полностью картину, на которой было изображено карикатурно несколько самураев, рубящих… Пиратов, что сбегали на кораблях, Джуничи, передёрнуло «током» по всему телу. Обернувшись к девушке, тот продолжил ее мысль.

- Но мир не стоит на месте и всегда требуются перемены, ведь что можно добиться, не следуя спиральному движению жизни? – Усмехнувшись, Джуничи продолжил, стараясь как можно скорее – Но я здесь не поэтому, я Джуничи – покорно поклонившись, он продолжил – По поручению из штаба, мне требуется вся информация о происшествии в стенах музея, если конкретно, про пропажу ценных экспонатов.

Поправив очки, женщина преклонных лет, повела Джуничи в сторону, на место преступления, показывая и попутно объясняя, за каждый экспонат. Сказать по правде, прогулка вышла не быстрая, ведь женщина, то и дело говорила за каждый предмет с полным описанием того, углубляясь в историю каждого, вплоть до первого хозяина, а также, попутно говорила за другие вещи, что были не связанными к отношению пропажи. Закончив со всеми перечислениями и историями, дама проводила парня к выходу, где тот, продолжил вытягивать всю интересующую его информацию.

- Мне нужен список всех тех, кто работал в эти дни и желательно вспомнить дни кражи, без углубления в историю – Виновато тот посмотрел на даму.

Женщина прошла к стойке и попросила напарницу, поискать записи работников и список пропавших экспонатов, который они уже давным-давно вели, после передавая его Джуничи, она продолжила уточнять записанные детали.

- В основном, пропали вещи, принадлежавшие самураям, и не мало известным. В основном, мы с напарницей, работаем каждый день и надеюсь, что у вас и грамма сомнения нет, что в пропаже или будем называть вещи своими именами – краже, мы с напарницей не причастны. Список всего мы вам дали, трое рабочих – три места проживания. Все место проживания указаны тоже и это конфиденциальная информация, которую не стоит раскрывать кому либо, я доверяю вам Шиноби, что берегут покой и соблюдают кодекс, и поэтому рассчитываю на ваше взаимопонимание.

Мягко объяснив о своей миссии, Джуничи заверил ту, что не обладает плохими намерениями и вернет все вещи в том состоянии, в котором их и украли, ну или по крайней мере, постарается это сделать. Попрощавшись с представителями музея, парень пошел на выход, стараясь сложить логическую цепочку у себя в голове.

«Сейчас рано говорить о продвижении, но начало по крайней мере, уже положено. Список с рабочими, не дает полную уверенность в их виновности, хотя, я очень надеюсь, что они смогут мне помочь сойти с места и хоть какую-то наводку.»

И вправду, надежда была на троих, ведь даже при обходе мест пропажи экспонатов, Джуничи, рассматривал весь музей от пола, до потолка, простукивал ногой и упирался в разных местах, но так и не нашел каких-либо взломов, проникновений извне и все говорило о том, что все вещи были вынесены из здания, через главный вход и он же выход. Выйдя за порог, Джуничи растворилсяШуншинchakra(25) в дымке тумана.

Миссия ранга С - Пропажа в музее - 4920
23:08 13.05.2024
обсуждение
  • ЛС
  • НУЖНА ОТПИСЬ

На тенистой и влажной улице, вопреки жару полуденного солнцепека, где каждое дуновение разносит мистерию давно увядших лет, простирался паноптикум — хранилище истории всевозможных видов искусства, таящее в своих белокаменных объятиях обширную летопись прошлого, как кровавого, так и более человеколюбивого. Величие и изысканность фасада, обрамленного колоннами с рукотворными горельефами Кои, раскрашенными золотом, наверняка внушали всяк сюда входящему благоговение и трепет перед предстоящей встречей с культурным сокровищем. Здесь, где каждое ваяние имело статус национальной святыни, таяли величественные картины, уникальные по своей задумке и работе скульптуры, драгоценные реликвии и их не менее дорогостоящие реплики. Но, в глазах, видящих смысл и значимость несколько в иных вещах, весь этот натянуто-сказочный антураж не мог воззвать к интересу. Этим глазам с самого рождения было плевать на все, что не касалось их несбыточных грез.

Тяжелая дверь из темного дерева, отделанная резными узорами и вписанными символами, тихо скрипнула звонким эхом, отступая перед великолепием залы и впуская в ее недра холод и безразличие на белоснежном лице никем нежданного визитера. Молодой юноша в изрядно затрепанных одеждах, своей наружностью достаточно неприличных для торжества этого места, мягко прошелся по открывающей зале, встречая на своем пути диковинного вида фонтан. 

Сблизившись с водной рябью в мраморной чаше, Кагуя невольно замер, соприкасаясь взглядом с зеркальным отражением собственного лица — бледным, холодным, чрезмерно спокойным и безразлично ко всему мертвым. Яркий малахит в глазах светил блеклой краской, и он ожидаемо не увидел в них ничего, кроме всеобъемлющих тоски и пустоты — необъяснимых, больных, выворачивающих наизнанку и пробирающих до самых костей, тихонько зияющих обреченностью на вечное одиночество. И казалось, если бы он заглянул значительно глубже, туда, где по чужим заверениям люди несут в себе нечто, что именуется «душой», лишь бесконечные метания между добродетелью и непостижимой судьбой открылись бы его бесстрастным зеницам, с липкой паутиной отчужденности и хлада. Но, вопреки юности своих лет, Кимимаро уже не раз прочувствовал на себе, что его имманентное равнодушие — это всего лишь отражение безразличия мира к его поискам.

Тихий гул звонких восторженных восклицаний, неизменно приближающийся откуда-то со стороны, вошел резким клином в круговерть мыслей и чувств, в коих он имел все риски утонуть, утратив свою первоначальную цель. Его взгляд резко скользнул в сторону — на небольшое скопище людей, ведомых экскурсоводом, сплошь состоящее из почитателей искусства, то и дело облизывающихся на неистощимые кладези былого.

Подобные любовь и привязанность, восхищение и обожание к неодушевленным предметам казались куда больше, чем простой странностью. Казались каким-то глупым самообманом… Ведь почитание прежде всего выражается пользой, кою ты можешь оказать, а обычные вещи лишены такой привилегии — им безразлична твоя забота. Ему, как человеку совсем иного мира, текущее окружение доставляло только один дискомфорт, но больший неуют он ощущал от тяжелого взгляда человека со стороны, что все то время стоял у стойки и нервно перебирал пальцами широкий рукав серого хаори, буравя взглядом странного посетителя в местами грязной и драной черной накидке.

Юноша перевел взгляд на своего наблюдателя и не торопясь двинулся в его сторону, вынуждая того сделать то же самое.

— Извините, юноша… Извините! — залу неожиданно пронзил мягкий, даже с долей нежности женского тембра, но вопреки мужской, голос. Во взгляде шатена в округлых очках отчетливо выражалась смутная тревога, будто навеянная мыслями, что приблизившийся к нему паренек — всего-навсего мерзкий оборванец, кой осмелился нарушить границы святыни искусства только для того, чтобы согреться или же выпросить у посетителей пару тройку монет на горячительное.

— Мое имя — Кимимаро. — приглушенно произнес пепельноволосый, первым же своим словом пытаясь выказать некое беспокойство чужому несчастью, но эффект произошел совершенно обратный — интонация как всегда несла в себе лишь безразличие и холод. — Меня прислали по вашему запросу… Я буду Вам полезен. — Кагуя коротко блеснул железной пластиной налобного протектора, висящего на его поясе, как доказательством того, что является никем иным, как шиноби этой скрытой деревни.

Управляющий мгновенно переменился в лице, потускнел взглядом, закрывая былое отвращение искренней печалью. Он видел, как мужчина старательно пытался проглотить этот эфемерный комок грусти и тоски, стремился содрать предательски налипшую на голос горечь. Но, его действия говорили за него куда лучше, чем простые слова — он поспешно вынул из-за пазухи хаори фотографию с изображением какого-то броского, невообразимо ненормального и огромного своими размерами куска металла с длинной рукоятью на тыльной стороне.

— Давайте обойдемся без формальностей, — рука в совсем легком треморе протянула юноше фотографию, кою тот не сразу, помешкав на пару мгновений, но все же принял в свои тонкие пальцы, — Перейдем сразу к делу, ведь на кону стоит честь и достоинство этого музея, а также один из ценнейших экспонатов. Кроме того, я рассказал вашим все, что мне известно. Эти негодяи мало того, что устроили дебош в храме искусства, так они еще и… — порывисто пронаблюдав, как генин с особым вниманием рассматривает снимок, он раздался тяжелым вздохом, — Украли важный для нашей истории реквизит. И этот реквизит далеко не простая железка… Это… Это бесподобное, чарующее и опасно красивое наследие нашего народа, которое говорило голосом наших предков через само… время. Это Кубикирибочо. В народе, между прочим, его называют «обезглавливателем». Частичка истории из железа с округлой выемкой у острия и вырезом в виде полукруга на лезвии ближе к рукояти. Его ни с чем не спутаешь. — мужчина наигранно выдохнул, поправляя очки на переносице, явно довольствуясь собственными знаниями, — Но, конечно же, это всего лишь реплика настоящего. Однако ценности для нашего музея она имеет не меньше, чем подлинник для признанного мечника.

Очертив глазами меч последний раз, Кимимаро протянул снимок назад. И по желанию этого странного мужчины, без формальностей, сделал шаг в сторону выхода, не обронив ни единого слова. Вряд ли чрезмерно эмоциональный воздыхатель истории мог поведать что-нибудь еще. А подобное оружие не унести тайно в кармане — заприметить такие размеры способен даже слабый зрением. Юноша не придумал ничего лучше, чем просто спешно обыскать город. И он исчез с этой мыслью в легком прыжкеКонтроль Чакрыchakra(10) , уже за дверями этого странного места.


Примечание для историка: Ввиду отсутствия каких-либо зацепок и способностей персонажа, кои позволили бы разыскать НПС по запаху или же сенсорикой, начинаю поиски с Улиц Тумана, как ближайшей локации. На каждой локации на успех был брошен кубик с шансом в 50%.

Волею куба НПС будут найдены в локации — Парк.

16:19 17.10.2023
обсуждение
  • НУЖЕН ИСТОРИК